Фото: Aston Martin F1
На предсезонных тестах в Бахрейне Себастьян Феттель показал шлем, выполненный в розовой цветовой гамме одного из спонсора команды – компании BWT. Но еще больше внимания дизайн привлек потому, что на шлеме не было традиционного немецкого триколора, который всегда использовал четырехкратный чемпион мира Формулы 1.
«У меня нет какой-то собственной гордости и я не держусь за немецкий флаг. Общий дизайн шлема остался узнаваемым, ключевые элементы там, где и были, и посыл вполне ясен. У команды и у BWT есть своя история. Это не просто успешное партнерство для обоих, это продвижение технологий, позволяющих расширить доступ к питьевой воде там, где есть ее дефицит. И не только там. Я сам пользуюсь их продукцией и больше не покупаю пластиковые бутылки, тем самым избегая пластикового мусора.
Формула 1 также борется с тем и хочет избавиться от пластика в паддоке. Последние пару лет я делаю то же. И полагаю, что решения BWT помогут в этом. Мы все должны стараться в интересах лучшего будущего», – цитирует гонщика Aston Martin Autosport.
Впрочем, дизайн шлема Феттеля меняется с регулярной частотой, поэтому не исключено, что к первой гонке сезона немецкий триколор вернется в ливрею.
Источник: autosport.com.ru