Льюис Хэмилтон: Из-за нового регламента задняя часть машины стала неустойчивой

Льюис Хэмилтон: Из-за нового регламента задняя часть машины стала неустойчивой

Фото: Mercedes AMG F1

Второй день тестов для действующих чемпионов мира из Mercedes оказался более успешным, нежели первый: Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас вдвоём преодолели отметку в сто кругов. При этом Хэмилтон потерял время в утренней сессии, застряв в гравии после вылета в 13-м повороте.

Льюис Хэмилтон вылетел с трассы в начале второго дня тестов. Видео

«В субботу я проехал примерно 60 кругов. Это не так уж и много по сравнению с тем, сколько мы проезжаем на тестах обычно, – цитирует Льюиса The-Race. – Другие команды, например, Red Bull, проехали существенно больше километров. Но мы стараемся быть как можно более эффективными и придерживаться нашей программы.

Валттери Боттас быстрее всех во второй день тестов в Бахрейне

Нервничаем ли мы из-за этого? Прошло всего два дня, и волноваться пока нет причин. Как и остальные, мы сосредоточены на том, чтобы понять машину.

Условия на трассе сильно поменялись по сравнению со вчерашним днём, стало возможно атаковать в тех местах, где раньше это было затруднительно. Дул порывистый ветер, который застал меня врасплох в 13-м повороте. Из-за изменений в регламенте задняя часть машины неустойчива. Но мы продолжаем искать оптимальные настройки».

Посмотреть хронику трансляции второго дня предсезонных тестов в Бахрейне с фотографиями и видео можно на нашем сайте.

Льюис Хэмилтон: Из-за нового регламента задняя часть машины стала неустойчивой

Источник: autosport.com.ru



Добавить комментарий